среда, 11 марта 2015 г.

Внезапный приступ мыловарения

 Так как на 8 марта нужно было придумать огромное количество подарков, то в голову мне пришла совсем сумасбродная идея по мыловарению. Погуглив информацию и выяснив что для этого нужно, я рванула в магазин закупаться всякими нужностями для этого дела.
 Варила я мыло два дня. Так это интересно и увлекательно, что мне показалось, что этим можно заниматься вечно! Но уже к концу второго дня я поняла, что нет, вечно этим заниматься нельзя, все равно надоедает.)))) Но наэкспериментировалась я вволю!
 Делала мыло я из основы и потом еще из детского мыла. С детским мылом оказались свои тонкости и хитрости, при несоблюдении которых, получается не то, что ожидаешь. В общем не буду вдаваться во все тонкости производства, а просто покажу картинки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий